«Гений в MS Excel»


10 способов показать коллегам, что вы Гений в MS Excel
(работает во всех версиях MS Excel выпущенных позже 2007 г)

Image_PictureOfData_713x389

  1. Используйте «Буфер обмена» по полной.
    Буфер обмена Microsoft Office позволяет копировать до 24 текстовых и графических элементов из документов Office или других приложений и вставлять их в другой документ Office. Например, можно скопировать текст из сообщения электронной почты, данные из книги или таблицы и рисунок из презентации, а затем вставить все эти элементы в документ. Используя буфер обмена Office, можно упорядочивать скопированные элементы таким способом, каким они должны быть упорядочены в документе.
  2. Используйте «Перенос текста» автоматический или ручной
    Microsoft Excel обеспечивает перенос текста в ячейке для его отображения на нескольких строках. Ячейку можно настроить для автоматического переноса текста или ввести разрыв строки вручную.
  3. Используйте «Условное форматирование»
    Условное форматирование позволяет быстро выделить на листе важные сведения. Но иногда встроенных правил форматирования недостаточно. Создав собственную формулу для правила условного форматирования, вы сможете выполнять действия, которые не под силу встроенным правилам.
  4. Используйте функцию «Автозаполнение». В быту: «протягивание»
    Вместо ввода данных вручную на листе можно использовать функцию автозаполнения, чтобы автоматически заполнить ячейки по шаблону, основанному на данных в других ячейках.
  5. Используйте для выделения инструмент «Выделить группу ячеек»
    Быстро найти и выделить все ячейки с данными определенного типа (например, с формулами) или только ячейки, соответствующие определенным условиям (например, видимые ячейки или последнюю ячейку листа, которая содержит данные или форматирование)
  6. При работе с большими объемами данных формировать «Сводные таблицы»
    Анализ находящихся на листе данных часто помогает принимать более эффективные деловые решения. Но иногда непонятно, откуда стоит начать, особенно при наличии большого количества сведений. Excel может помочь вам в этом с помощью рекомендаций и автоматического создания сводных таблиц для обобщения, анализа, изучения и представления этой информации.
  7. Использование функции «Текст по столбцам»
    Можно разделить содержимое одной или нескольких ячеек столбца и распределить полученные части по другим ячейкам соседних столбцов. Например, допустим, что лист содержит столбец с полными именами, из которого нужно создать отдельный столбец с именами и отдельный столбец с фамилиями.
  8. Построение нескольких диаграмм в одной области построения
  9. Использование «Спарклайнов»
    Небольшие диаграммы в ячейках листа, визуально представляющие данные. С помощью спарклайнов можно показывать тенденции в рядах значений (например, сезонные повышения и спады или экономические циклы) и выделять максимальные и минимальные значения. Чтобы добиться максимального эффекта, спарклайны следует располагать рядом с соответствующими данными.
  10. Использование функции «ВПР» или «ГПР»
    Выполняет поиск значения в первой строке таблицы или массив значений и возвращает значение, находящееся в том же столбце в заданной строке таблицы или массива. Функция ГПР используется, когда сравниваемые значения расположены в первой строке таблицы данных, а возвращаемые — на несколько строк ниже. Если сравниваемые значения находятся в столбце слева от искомых данных, используйте функцию ВПР.

Похожие записи

Оставить комментарий