«Пожиратели» времени


rassilka_3На сегодняшний день личностная эффективность в труде — это сочетание искусства и науки, мастерства и таланта. Мастерству можно и нужно учиться, а вот с талантом нужно родиться, а затем совершенствовать его день за днем.Много в мире талантливых и умных людей, которые не достигли серьезных вершин и больших успехов лишь потому, что не смогли должным образом распорядиться собственным временем, не сумели сосредоточиться на главном, вместо этого уделяя бесследно уходящее время мелочам.

Всем нам дается равное количество времени, а результаты, достигнутые нами, различны.

Интенсивность труда сегодня возрастает, а дефицит времени нарастает.

Основные пожиратели времени

  • недостаточно четкое (иногда полное отсутствие) представление о целях, задачах и методах их решений;
  • некорректное планирование дня;
  • неумение (невозможность) довести дело до конца;
  • мутная, неясная, нечеткая постановка цели;
  • совершение попытки много сделать за один раз;
  • запоздалая или неполная информация;
  • страдает самодисциплина;
  • нет расстановки приоритета в делах;
  • собственная неорганизованность, беспорядок на рабочем месте;
  • безразличное отношение к делам, малая мотивация, а зачастую её отсутствие;
  • чрезмерное чтение корреспонденции;
  • недостаточное разделение труда;
  • телефонные звонки, которые сбивают с мыслей и отрывают от дела.
  • неспособность отказать, сказать «нет»;
  • незапланированные посетители;
  • отвлечение (шум и пр.)
  • неподготовленность к обсуждениям, беседам;
  • трата времени на поиск нужных адресов, телефонов, номеров, контактов, записей;
  • необоснованно продолжительные совещания;
  • излишняя коммуникабельность;
  • большое количество ненужных деловых записей;
  • нетерпение, излишняя спешка;
  • постоянное откладывание дел «на потом»;
  • малое перепоручение дел (делегирование);
  • плохая обратная связь или отсутствие связи вовсе;
  • посторонние разговоры на рабочем месте;
  • желание знать много не нужного, лишнего;
  • малый контроль над перепорученными делами;
  • длительные ожидания (информации, встречи и т.п.).

Многие успешные люди добиваются больших успехов именно потому, что могут избежать причин потери собственного времени во время трудовой деятельности.

Основные потери времени мы имеем вследствие собственного промедления, неумения отличить главное и второстепенное.

Похожие записи

Оставить комментарий